ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ
СУПЕРМАРКЕТОВ ПОРЯДОК С ШИРОКИМ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ
по всей России
ежемесячно
АЛЕКСАНДРОВНА
СЕРГЕЕВНА
Мой первый день в «Порядке» оказался одним из самых сложных, так как было очень много нового – коллектив, обстановка, информация. Но меня встретила команда из позитивных, доброжелательных людей, и я понял, что вместе мы преодолеем любые сложности. Сегодня моя работа связана с множеством интересных и ответственных процессов, трудясь над которыми, я стараюсь выкладываться на все 100%.
— С какими трудностями столкнулись за время работы в компании? Как Вы их преодолевали?Основная масса трудностей была связана с отсутствием информации о порядке и регламентах работы, особенностях коллег, а также необходимостью постоянно работать в режиме "многозадачности". Весь день расписан поминутно, нет возможности задержаться на какой-либо задаче дольше, чем положено. В скором времени я научился планировать дела на день, неделю, месяц вперед. Подробный список дел отлично мотивирует на достижение конкретных задач и реализацию промежуточных целей.
— Главная задача руководителя?Главная задача руководителя – координировать работу подчиненных. Мне нравится осознавать, что моя работа в «Порядке» – часть этого слаженного процесса, что реализованные нами цели помогают компании становиться лучше, стремиться к лидирующим позициям в своей отрасли.
— Что бы Вы хотели пожелать новичкам, только начинающим свой путь в «Порядке»?Хочу пожелать самого главного – ничего не бояться! Ставьте перед собой амбициозные цели, и после их достижения переходите к более сложным и масштабным. За одним успехом обязательно придет другой!
Первый день в «Порядке» был ярким и насыщенным. Огромное количество положительных эмоций мне подарило знакомство с магазином и коллективом. Через два года мои результативные управленческие решения были замечены, и мне поступило предложение попробовать себя в должности Директора супермаркета, а по истечении еще двух лет – в качестве Супервайзера!
— С какими трудностями столкнулись за время работы в компании? Как Вы их преодолевали?За время работы в компании мне удалось вывести магазины на требуемые результаты. Не обошлось и без сложностей, один из ярких примеров – моя стойкость и отстаивание интересов магазина при неправомерных действиях сотрудников ООПАЗ по закрытию магазина и конфискации товара. Но я смотрела на все трудности как на рабочий процесс – любые задачи решаемы, если есть цель и желание ее достичь. На достигнутых результатах останавливаться не собираюсь, с тем же энтузиазмом продолжаю работать и дальше во вверенных мне магазинах.
— Главная задача руководителя?Что касается моих профессиональных интересов – это аналитика, повышение качества и эффективности работы сотрудников, непосредственное участие в процессах роста и развития компании. Для меня всегда были важны: скорость реакции, внимательность к мелочам, фокусирование на задачах. Здесь, в команде профессионалов, предоставлены все возможности для открытия новых горизонтов и реализации уже задуманных планов, получения новых знаний и навыков.
— Что бы Вы хотели пожелать новичкам, только начинающим свой путь в «Порядке»?Новичкам хочу пожелать отличного старта и неугасимого энтузиазма – ставьте грандиозные цели и добивайтесь их! Профессиональный успех – это не только признание твоих заслуг и уважение коллег, это также и кропотливый труд, желание развиваться и двигаться вперед!
Первый день был наполнен самыми приятными эмоциями и впечатлениями. К моему большому удивлению, волнения совсем не было, т.к. меня окружали самые добрые и отзывчивые, всегда готовые прийти на помощь, – мои коллеги!
Очень ценно иметь теперь уже настоящих друзей, обретенных в рабочей среде. Я всегда мечтала работать в такой приятной и дружелюбной атмосфере, поэтому с большим удовольствием проявляла инициативу для проведения игр на сплочение коллектива, писала сценарии для проведения мероприятий, оформляла стенгазеты, делала инсталляции и мои старания не остались незамеченными! Директор предложила мне возможность обучения в Школе Кадрового резерва и после обучения я стала Руководителем кассового узла, а позже Заместителем директора магазина. На достигнутом не собираюсь останавливаться, а еще с большим энтузиазмом буду стремиться к поставленным целям.
— С какими трудностями столкнулись за время работы в компании? Как Вы их преодолевали?Трудности бывают в любой сфере деятельности и наша – не исключение, но когда работает сплоченная команда профессионалов, – любые трудности превращаются в список рабочих задач, которые выполняются четко и в срок.
— Главная задача руководителя?Основной задачей для меня являются показатели работы как всего магазина в целом, так и каждого сотрудника в частности. Всегда уделяю большое внимание обучению коллектива для повышения качества обслуживания покупателей. На регулярной основе провожу анализ сравнения плановых показателей и поставленных целей.
— Что бы Вы хотели пожелать новичкам, только начинающим свой путь в «Порядке»?Всем новичкам хочу пожелать успехов, стремления к познанию нового, положительного настроя и желания быть настоящими профессионалами своего дела!
Благодаря тому, что мой первый рабочий день пришелся на открытие нового магазина в г. Таганроге, мне посчастливилось познакомиться не только со своими будущими коллегами, но и с сотрудниками "открывающей команды". Большой дружной командой мы готовили наш магазин к долгожданному открытию!
— С какими трудностями столкнулись за время работы в компании? Как Вы их преодолевали?После успешного окончания учёбы в Школе кадрового резерва, в 2019г. я достигла должности заместителя директора магазина. Первые полгода работа давалась нелегко, ведь это был мой первый опыт в роли руководителя. Я заново выстраивала отношения с коллективом, ставила задачи на день сотрудникам и контролировала их выполнение. Основные трудности были связаны с контролем моего рабочего времени. Я считала, что проще сделать все самой, чем делегировать задачи сотрудникам. Из-за чего регулярно задерживалась на работе, приходила в свой выходной. Совместно с директором, мы составили не только план на неделю с указанием сроков выполнения ежедневных задач, но и план по делегированию полномочий сотрудникам. Это помогло в срок справляться со всеми делами, а также планировать новые задачи на неделю и даже месяц вперед! Это помогло мне запомнить, что ежедневное планирование просто необходимо для повышения производительности и эффективного управления временем.
— Главная задача руководителя?Обеспечить максимальную эффективность работы коллектива для достижения поставленных целей.
— Что бы Вы хотели пожелать новичкам, только начинающим свой путь в «Порядке»?Хочу пожелать новичкам ни на миг не сомневаться в своих силах и не отступать от реализации своих целей. Пусть работа принесет вам радость и высокий доход, поможет самореализоваться и найти новых друзей!
Первый раз с «Порядком» я познакомилась будучи студенткой, меня попросили помочь расставить торговое оборудование в помещении, открывали магазин в г.Брянске. В этот день я познакомилась с моими будущими коллегами, мне рассказали про магазины и как эффективно организовать торговое пространство. Было очень интересно поработать с пространством розничной сети – это были новые знания, которые подарили положительные эмоции. Через пару месяцев меня пригласили попробовать себя в должности Дизайнера интерьера, – так началась моя карьера в сети супермаркетов «Порядок».
— С какими трудностями столкнулись за время работы в компании? Как Вы их преодолевали?Придя в компанию после университета, не имея опыта работы в большом коллективе, было сложно работать в режиме многозадачности. Когда объем работы растет, есть огромное желание достичь результата, но времени не хватает. Преодолеть эту трудность помогли коллеги – команда профессионалов, которые воспринимали любые трудности, как рабочий процесс, благодаря им я научилась планированию и распределению задач по важности.
— Главная задача ведущего дизайнера?Основной задачей является повышение узнаваемости и привлекательности розничной сети «Порядок», участие в процессах роста и развития компании. Умение работать в режиме многозадачности, вести полный цикл проекта от концепции до реализации.
— Что бы Вы хотели пожелать новичкам, только начинающим свой путь в «Порядке»?Всем новичкам хочу пожелать не бояться действовать, предлагать свои идеи, создавать, творить и анализировать. Ставить перед собой цели, стремиться к их достижению и не сдаваться!
Первый мой рабочий день был 7 сентября 2019г. В компанию я пришла работать в качестве заместителя директора магазина. Первое знакомство с магазином и его коллективом под руководством опытного директора подарило мне массу положительных впечатлений!
— С какими трудностями столкнулись за время работы в компании? Как Вы их преодолевали?Несмотря на 10-летний стаж работы директором в продуктовом ритейле, первые рабочие дни были достаточно сложными, но благодаря своевременной помощи коллег адаптация прошла успешно. У нас образовалась дружная сплоченная команда, частью которой мне посчастливилось оказаться!
— Главная задача руководителя?Организовать работу таким образом, чтобы сотрудники под его чутким руководством работали как хорошо отлаженный механизм!
— Что бы Вы хотели пожелать новичкам, только начинающим свой путь в «Порядке»?Начинающим сотрудникам я искренне желаю позитивного настроя, уважения среди коллег и стремительного карьерного роста!