
Гарантия и возврат
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (№2300-1 от 07.02.1992), регулирующей дистанционную торговлю, покупатель имеет право отказаться от заказа. Ниже описаны условия и порядок возврата в разных ситуациях.
1. Возврат товара надлежащего качества
Компания предоставляет возможность возврата товара в течение 30 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
- товар не использовался;
- сохранен его первоначальный вид;
- упаковка и все документы в целостности (чек, гарантийный талон).
Обратите внимание:
- В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 (ред. от 30.12.2023) "Об утверждении Правил продажи товаров..." (утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену); к таким товарам относятся: бытовая химия, товары продающиеся на метраж, парфюмерия и косметика, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, а также предметы личной гигиены.
Как оформить возврат:
- Самовывоз из магазина Порядок – верните товар в тот же магазин, где его приобретали.
- Доставка транспортной компанией – обратитесь в раздел «Отзывы и предложения» на сайте, и мы согласуем возврат.
2. Возврат бракованного товара
Если товар имеет заводской брак или несоответствие заявленным характеристикам, вы можете вернуть его в течение гарантийного срока.
Как оформить возврат:
- Самовывоз из магазина Порядок – принесите товар и документы (чек, гарантийный талон) в тот же магазин где приобретали его для экспертизы.
- Доставка транспортной компанией – оставьте заявку в разделе «Отзывы и предложения» тема обращения "Возврат и гарантийное обслуживание", приложите фото/видео дефекта. Мы предложим варианты решения ситуации.
3. Возврат по гарантии
На некоторые товары распространяется гарантия производителя (указана в документации).
Как воспользоваться гарантией:
- Самовывоз из магазина Порядок – принесите товар в тот же магазин где приобретали его с гарантийным талоном и чеком.
- Доставка транспортной компанией – оставьте заявку в разделе «Отзывы и предложения» тема обращения "Возврат и гарантийное обслуживание", приложите фото/видео дефекта. Мы предложим варианты решения ситуации.
Наши преимущества:
- Гибкий подход – даже в нестандартных ситуациях мы предложим оптимальный вариант.
- Индивидуальный разбор – нештатная ситуация? Разберёмся и поможем!
- Минимум бюрократии – оформляем возвраты, обмены и гарантийные случаи без задержек.
- Оперативная связь – ответим на запрос в течение 3 часов (в рабочее время).
- Поддержка на всех этапах – от оформления заказа до постпродажного обслуживания.
Если у вас остались вопросы – свяжитесь с нами через «Отзывы и предложения» или по телефону горячей линии 8 (800) 770-77-06.
Спасибо, что выбираете нас!