Дарим бонусы за отзывы!

Гарантия и возврат

Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (№2300-1 от 07.02.1992), регулирующей дистанционную торговлю, покупатель имеет право отказаться от заказа. Ниже описаны условия и порядок возврата в разных ситуациях.

1. Возврат товара надлежащего качества

Компания предоставляет возможность возврата товара в течение 30 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

  • товар не использовался;
  • сохранен его первоначальный вид;
  • упаковка и все документы в целостности (чек, гарантийный талон).

Обратите внимание:

  • В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 (ред. от 30.12.2023) "Об утверждении Правил продажи товаров..." (утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену); к таким товарам относятся: бытовая химия, товары продающиеся на метраж, парфюмерия и косметика, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, а также предметы личной гигиены.

Как оформить возврат:

  • Самовывоз из магазина Порядок – верните товар в тот же магазин, где его приобретали.
  • Доставка транспортной компанией – обратитесь в раздел «Отзывы и предложения» на сайте, и мы согласуем возврат.

2. Возврат бракованного товара

Если товар имеет заводской брак или несоответствие заявленным характеристикам, вы можете вернуть его в течение гарантийного срока.

Как оформить возврат:

  • Самовывоз из магазина Порядок – принесите товар и документы (чек, гарантийный талон) в тот же магазин где приобретали его для экспертизы.
  • Доставка транспортной компанией – оставьте заявку в разделе «Отзывы и предложения» тема обращения "Возврат и гарантийное обслуживание", приложите фото/видео дефекта. Мы предложим варианты решения ситуации.

3. Возврат по гарантии

На некоторые товары распространяется гарантия производителя (указана в документации).

Как воспользоваться гарантией:

  • Самовывоз из магазина Порядок – принесите товар в тот же магазин где приобретали его с гарантийным талоном и чеком.
  • Доставка транспортной компанией – оставьте заявку в разделе «Отзывы и предложения» тема обращения "Возврат и гарантийное обслуживание", приложите фото/видео дефекта. Мы предложим варианты решения ситуации.

Наши преимущества:

  • Гибкий подход – даже в нестандартных ситуациях мы предложим оптимальный вариант.
  • Индивидуальный разбор – нештатная ситуация? Разберёмся и поможем!
  • Минимум бюрократии – оформляем возвраты, обмены и гарантийные случаи без задержек.
  • Оперативная связь – ответим на запрос в течение 3 часов (в рабочее время).
  • Поддержка на всех этапах – от оформления заказа до постпродажного обслуживания.

Если у вас остались вопросы – свяжитесь с нами через «Отзывы и предложения» или по телефону горячей линии 8 (800) 770-77-06.

Спасибо, что выбираете нас!